"Додо Пицца". Федор Овчинников

Обсудить Редактировать статью Федор Овчинников - известный российский бизнесмен. Его называют самым"открытым" из предпринимателей. Весь его бизнес с самого начала как на ладони перед клиентами. Открытие книжного магазина Все началось с того, что молодой амбициозный археолог Федор Овчинников решил открыть в родном городе Сыктывкаре книжный магазин. В распоряжении Федора на тот момент были его сбережения - 50 тысяч рублей. Кредит на открытие магазина банки Федору не давали, и тогда он схитрил - сказал, что деньги нужны ему на ремонт в квартире. Так Федор получил кредит - тысяч, еще тысяч взял в долг у родственников и друзей и все же открыл небольшой книжный магазин. Снял помещение, закупил стеллажи, книги. Денег на рекламу у него не было. И тогда он снова рискнул - создал блог, в котором написал о своей цели, о том, что взял кредит на большую сумму и о своем магазине.

И ботаники делают бизнес

Это не просто официозные корпоративные дневники пиарщиков различных компаний, а самые настоящие откровения действующих предпринимателей, которые рассказывают о тонкостях своего бизнеса. Я просто хотел раскрутить магазин. По-моему, гораздо труднее обманывать, чем писать то, что есть на самом деле. Блоги, живые журналы — это последний островок искренности.

Я включаю телевизор и вижу только фальшь. Я не верю им, они говорят очень убедительно, но так не думают.

Федор Овчинников — о том, как «Додо Пицца» построит в Шанхае офис « Додо Пиццы» — Федор Овчинников понял, что вести бизнес из провинции «Наш план в Китае – действовать быстро и агрессивно».

У бизнесмена много интересных франчайзинговых и инвестиционных проектов. Как сделать рентабельным книжный магазин? Правило он применял с самых первых стартапов. А таким стал книжный магазин, который Федор решил открыть в родном Сыктывкаре. Чтобы взять кредит в , Федор схитрил: Вторым пунктом стала реклама, двигатель торговли. Здесь тоже не хватало средств, но Федор пошел необычным путем: Блог быстро обрел популярность — за судьбой бизнеса следили многие люди.

Покупателей в книжный магазин привел онлайн-блог. Работа в заведениях фастфуда помогла Федору понять организацию изнутри и сделать свои выводы. Ниша выбрана неуникальная — многие компании уже предлагали приготовление и доставку пиццы на дом. Требовалось найти что-то свое, и, кажется, у Федора это получилось — в основу бизнеса легли полная открытость, технические инновации и контроль самого Овчинникова за каждым этапом процесса.

Сейчас у его компании заведения в 9 странах мира. А сам Федор Овчинников создал из своего бизнеса реалити-шоу, описывая в своем блоге все, что происходит с компанией — от момента ее основания по сей день, включая финансовые показатели и проблемы, с которыми она сталкивается. Роль информационных технологий — Федор, наше с вами интервью не случайно проходит именно в рамках конференции для разработчиков .

Несколько лет назад в интервью нашему изданию экс-глава в России Кирилл Корнильев говорил, что ИТ-технологии будут определять бизнес-модель компаний. Как я понимаю, это как раз ваш случай. Но внутри мы действительно настоящая ИТ-компания.

Федор Овчинников не хотел останавливаться. Амбициозные планы Федора должны были превратить"Додо Пиццу" в мировую сеть фастфуда.

- портал бизнеса и инвестиций! Бизнесмен прославился открытым бизнесом. Так он быстро заслужил доверие клиентов. Он владел книжным магазином. Ведение блога стало отправной точкой предпринимательской деятельности. В молодом возрасте у него возникла идея открыть книжный магазин. Местом был выбран родной город — Сыктывкар. Но тогда у будущего предпринимателя было всего 50 тысяч рублей, а кредит на открытие магазина не давали.

Федор проявил хитрость, взял кредит на ремонт квартиры тысяч рублей , но потратил на открытие бизнеса. Еще тысяч рублей дали в долг родственники, друзья. Так Овчинников заимел нужный капитал и открыл магазин. На рекламу денег не осталось. Так и было сделано. Предприниматель громко заявил о цели, рассказал о кредите, приглашал в магазин за книгами.

Фёдор Овчинников («Додо Пицца»): Почему я ищу деньги только у частных инвесторов

Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться.

Федор Овчинников. Фото Я понял, что не смогу придумывать формальные бизнес-планы, обманывать себя, тратить время на.

О том, почему считает собственное программное обеспечение самым важным фактором успеха и сколько заведений собирается открыть в ближайшие годы, Федор рассказал порталу Юга. Вы сейчас проводите открытые встречи в городах, куда приезжаете. Что советуете тем, кто собирается открыть свой бизнес? Финансовой независимости, больше заработать или создать что-то глобальное. Как правило, когда ты только начинаешь, хочешь одного — выжить, ведь зарплату тебе никто не платит.

Мы, можно сказать, убыточные. Но для вас самого это нормально? Потому что я такой. Мы можем стать прибыльными в любой момент, но у нас сейчас другие цели. На что идут эти инвестиции? Как пришли к тому, что нужно создавать собственную -систему, ведь существовало много готовых решений? Сегодня с телефона в онлайне мы видим, как работает бизнес в Китае.

Открытая встреча с Федором Овчинниковым

Это вдохновляющая история о том, как человек, пережив неудачу, нашел в себе силы учесть ошибки и начать все с чистого листа — и что у него из этого получилось. публикует отрывок сиквела, изданного в инновационном формате специально для совместно и проектом . По странному стечению обстоятельств почти столько же было у него на руках за четыре года до этого, когда он только начинал свою предпринимательскую одиссею. Правда, тогда это были кредитные деньги, а теперь свои.

«Проверили кто за ним (Федором Овчинниковым. — Примеч. «Шторма») давно знает Овчинникова и уверен в том, что Федор ведет свой бизнес была элементом плана по крышеванию крупной сети пиццерий.

Вы говорили, что на старте бизнеса, не стеснялись копировать конкурентов. Когда нужно перестать оглядываться на других и начать развивать своё? Есть важная вещь, которую я понял на практике. Рыночная экономика и частный бизнес — это как природа. В результате естественного отбора выживают определенные модели, они адаптируются, развиваются, находят свои ниши.

Когда ты только начинаешь бизнес и попадаешь в сверхконкурентную среду, твоя первая задача — просто выжить. Научиться генерировать прибыль, чтобы твой бизнес мог существовать. Когда ты уже научился зарабатывать, собрал определённые компетенции, можно начинать что-то менять. Когда вы поняли, что пора масштабировать бизнес? Когда я открывал свою первую маленькую пиццерию в сыктывкарском подвале, уже был план по созданию глобальной компании.

Было понимание, что этот рынок существует по всему миру и что, создав уникальную франшизу, можно будет идти в любую страну и развиваться. А потом мы сожгли мосты.

«Лучший сотрудник – это тот, кто сейчас работает с тобой»

Франшизы разлетаются как пирожки: Одновременно с захватом российского рынка пицца из Сыктывкара начала стремительную экспансию в других странах — Китае и США. В году выручка компании составила 2,6 миллиарда рублей, цель в этом году — 7 миллиардов. Одновременно с этим ты замахнулся на Китай.

Когда обыкновенный человек Федор Овчинников продал сеть книжных . бизнесмена, у Федора Овчинникова имелся бизнес-план.

Человек, в котором живет незаурядный интеллект, завидное упорство и непоколебимая вера в возможности. Одним словом — предприниматель с самой лучшей точки зрения. Мне очень нравится вступительный абзац о книге в блоге Федора: Это очень правдивая и документальная книга о бизнесе. Это книга о мечте, развитии, удачах, победах, ошибках и разочарованиях. Так получилось, что эта книга обо мне. С помощью новых технологий я намерен совершить маленькую революцию в общественном питании. Первая компания производит пиццу.

Это наша розничная сеть. Здесь мы тестируем технологии, рецепты, бизнес-процессы, маркетинговые решения. Вторая компания запускает и поддерживает партнерские пиццерии. Это наша франчайзинговая компания. Третья компания разрабатывает информационную систему .

Упав, подняться. Как предприниматель Федор Овчинников начал все заново

Сейчас у нас за границей скорее экспериментальные точки, но мы все-таки еще не международная компания, а российская. То есть на рынках, где есть стабильность и потенциал роста. Мы используем все, что работает. Просто соцсети и вообще интернет позволяют работать гибко и креативно. Наши немецкие партнеры тоже нашли нас с помощью технологий.

Республика Коми Бизнес-журнал. Объединенная Федор Овчинников: Реклама может выполнять разные задачи. Причем рекламная кампания При этом очень важно правильно составить медиа план. Ответственность в .

В туалете одного из ресторанов была найдена так называемая закладка с наркотиками. Завтра бизнесмен, скорее всего, получит подписку о неразглашении на очередном допросе. Я с таким ещё не сталкивался. Никак не мог ожидать такого. Там было написано, что она имеет отношение к пиццерии в городе Люберцы. Действительно, Екатерина Пронина имеет отношение к пиццерии в том городе. Но когда она сегодня узнала, что от её имени написано какое-то заявление, она очень удивилась.

Она заявила, что ничего не писала. На этом заявлении стоит печать ФСБ.

Фёдор Овчинников («Додо пицца»): «Бизнес, основанный на страсти, — самый сильный»

Я слышал эту фразу тысячу раз с тех пор, как начал бизнес. Мне говорили, что нельзя вести дела открыто в нашей стране. Мне говорили, что никто не будет заказывать пиццу на дом в нашем городе. Мне говорили, что ничего нового изобрести нельзя. Мне говорили, что из Сыктывкара не создать федеральную сеть. Мне говорили, что мы не сможем привлечь инвестиции через блог.

Фёдор Овчинников («Додо Пицца»): Почему я ищу деньги только у Я понял, что не смогу придумывать формальные бизнес-планы.

Возраст на момент открытия своего дела - 25 лет. Образование - Сыктывкарский государственный университет. Однажды Федор Овчинников отказался от своего действующего книжного бизнеса, отдал все долги и вернулся к точке, с которой начинал свой бизнес четыре года назад. Федор вёл свой личный блог, в котором откровенно делился о своём процессе создания и ведения бизнеса - и он порвал с ним на глазах у тысяч людей. Но почти сразу же Федор взялся за новую попытку и обратил свое внимание в сторону фастфуда, организовав пиццерию.

После продажи прежнего бизнеса и для открытия нового дела у Федора было около рублей. Прежде чем открыть свою пиццерию, Федор отправился в Санкт-Петербург, чтобы поработать в таких сетевых местах как Папа Джонс, Макдональдс и Сбарро. Благодаря этому Федор узнал как выстроена работа в подобных крупных сетевых местах.

Бизнес-секреты: Федор Овчинников