Логистика в системе менеджмента

Логистика не ограничивается масштабами отдельной компании, она связывает компанию с внешними поставщиками с одной стороны, заказчиками и потребителями их продукции с другой, различными посредниками с третьей стороны. Логистика — это то, что в самой значительной мере влияет на финансовый результат и организационно-экономическую устойчивость любой компании. Логистика сегодня - основа эффективного бизнеса и представляет собой не набор правил и процедур, а определяющие принципы организации и управления. Динамичный и имеющий практическую направленность семинар, собравший и вобравший в себя самые новые тренды и самое свежее"дыхание" современного бизнеса и экономики. На этом семинаре всего за четыре дня Вы получите все необходимые знания и навыки управления логистикой и логистическими подразделениями компании. Все эти знания и навыки Вы сможете успешно применять в своем бизнесе и своей профессиональной деятельности, потому что этот уникальный семинар дает Вам только то, что Вам действительно необходимо и действительно принесет положительные результаты. Управление логистикой в цепочках поставок компании.

Логистический подход к управлению затратами в корпоративных структурах

Бизнес-процессы логистики и управления производством. Информационные системы управления ресурсами предприятия Ведущие: Терешкина Татьяна Руфьевна , Окорокова Татьяна Леонидовна, Дубенецкий Владислав Алексеевич Логистика - это научное направление, связанное с разработкой рациональных методов управления сквозными материальными и информационными потоками с целью достижения максимальной совокупной эффективности работы. Применительно к бизнес-системам схема организации таких сквозных потоков приведена на рис.

В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с средины х годов.

1 Логистические подходы к организации бизнес-процессов как фактор повышения эффективности работы с отходами Алимусаев Г.М., д.э.н., главный.

ЛОГИСТИКА аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью В статье рассмотрены особенности и преимущества процессно-ориентированного управления. Предлагается алгоритм формирования управлением бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности.

Определяется надсистемная интегрирующая роль и координирующая функция транспортно-логистического центра Ключевые слова: Упорядочение их по принципу взаимной встраиваемости описывает понятийный ряд: Это означает, что инвариантный по значимости системный подход может быть реализован применением процессного подхода и адаптирован к условиям принятия управленческих решений через ситуационный подход.

Принято считать, что действующие на уровне предприятия организации эти подходы отличаются по содержательным характеристикам объекта управления. При системном подходе объектом управления предстает организация и ее структурные подразделения; при процессном подходе — функции и или процессы; при ситуационном — конкретная ситуация как набор обстоятельств, с которыми сталкивается и должна считаться организация, пребывающая в состоянии текущей производственно-хозяйственной деятельности или развития.

Ситуация формируется в комбинации внешних и внутренних условий хозяйствования, существенных для решения той или иной управленческой задачи. Решение воплощает или корректирует функции и или процессы, сохраняя системные свойства организации.

Поэтому целью настоящей работы является попытка сжатого изложения основ управления бизнесом с точки зрения логистики. Управление - планирование, организация, мотивация и контроль. Управление бизнесом - управление поставками и запасами материальных ресурсов, информации и финансов в технологической цепочке функционирующих рабочих мест по критерию максимизации воспроизводства вложенного в бизнес капитала.

Логистика - процесс оптимального по критерию минимизации затрат управления потоком материальных ресурсов, перемещаемых по логистической цепочке и находящихся в виде запасов на рабочих местах, и связанной информации от некоторой точки в логистической цепочке точки зарождения до некоторой последующей точки потребления для целей полного удовлетворения требований потребителей с максимально достижимым уровнем сервиса. Вложенный в бизнес капитал - стоимость основных факторов производства капитал, ресурсы, труд и информация , вложенных в рабочие места внеоборотные активы и в потоки материальных ресурсов, труда, информации и финансов оборотные активы.

Представим упрощенную блок-схему функционирования бизнеса фирмы в виде рис.

Как и для многих других основных понятий логистики, установившегося С позиций системного подхода к организации бизнеса можно дать следующее .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В свою очередь, развитие отрасли представляет собой сложную наукоемкую задачу, затрагивающую множество организационных и технологических аспектов телекоммуникаций, а также включающую в себя вопросы экономики и управления телекоммуникационными операторами посредством применения современных подходов к организации их деятельности. В качестве одного из таких подходов целесообразно использовать теорию и практику логистики отраслей экономической деятельности, которая является средством оптимальной организации и функционирования производственно-коммерческих систем.

Большой вклад в развитие теории и методологии логистики внесли российские ученые: Высоко оценивая труды вышеперечисленных, а также не названных здесь ученых, в то же время следует отметить, что основная часть работ посвящена логистизации деятельности предприятий материального производства, а из предприятий отраслей инфраструктуры логистизации деятельности транспортных и торговых предприятий. За последнее десятилетие в стране сформирован обширный научно-методический комплекс, предназначенный для специалистов и научных работников, специализирующихся в сфере телекоммуникаций, а также для студентов и аспирантов.

Основную часть комплекса составляет техническая литература, в которой представлены теоретические и практические основы теории связи, особенности сетевых технологий и техники, а также конкретных видов оборудования.

ДЛЯ ВАШЕГО бизнеса

Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка Аннотация. На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Предложенная нами концепция логистизации, как основа построения системы управления резервами повышения эффективности гостиниц в процессе их реструктуризации, лучше всего проявляется при формировании логистических систем, цепей и других структур, создаваемых с целью оптимизации экономических потоков.

Она отражает перманентность характера перехода от традиционного управления к логистическому и определяется степенью проникновения логистики на все уровни регулирования потоковых процессов на предприятиях гостиничного хозяйства.

Комплексная логистика — системный подход к организации всего цикла жизни товара и Комплексный подход к логистическому процессу позволяет сократить или нейтрализовать риски неопределенности, разработанный для решения комплекса задач Клиента по логистическому обеспечению бизнеса.

Принятие решения о собственном или арендованном складе; Определение оптимального количества складов в логистической системе; Определение места расположения склада в логистической системе; Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов. Решение о логистическом аутсорсинге. Расчет количества и местоположения складов предприятия. Выбор и организация работы с перевозчиками; Показатели эффективности транспортного обеспечения; Практикум: Расчет вероятности поставки точно в срок.

Управление бизнес-процессами в сфере логистики предприятия. Построение процессной системы управления предприятием; Описание и анализ бизнес-процессов предприятия, связанных с подразделением логистики; Информационные потоки и организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики; Проектирование бизнес-процессов предприятия в сфере логистики. Личная эффективность руководителя службы логистики.

Организационные требования и профессиональные компетенции к руководителю; Что такое управление? Функции и роли руководителя. Четыре способа управления коллективом. Лидерство и стиль руководства. Командообразование, распределение ролей в команде; Постановка задач. Планирование и эффективное управление временем.

Бизнес-процессы при реализации логистической стратегии стоматологической компании

Суть данных концепций заключается в построении таких взаимоотношений со своими клиентами, в рамках которых возможно решить все возникающие в ходе сотрудничества вопросы на основе изучения его потребностей. Данные подходы накладывают определенные особенности на функционирование бизнеса ввиду того, что основаны на клиентоориентированности и требуют наличие высококвалифицированного персонала. На данный момент ощущается нехватка квалификации людей, занятых в логистике.

В современных условиях мало иметь опыт работы, нужно быть и теоретически подкованным специалистом, а также понимать и участвовать во всех процессах производства и организации бизнеса. Так, процесс логистики налажен хорошо, когда все стадии его организации взаимодействуют и ориентированы на достижение одной цели.

Седова Анна Игоревна. Интегрированный логистический подход к организации бизнес-процессов судоходной компании: автореферат дис.

Деп,- департаменты ДэиФ- Департамент экономики и финансов. Судоходная компания, организующая грузопотоки и предоставляющая сопутствующие услуги по доставке груза, должна обеспечить эффективные информационные потоки между своими структурными подразделениями. Программные средства, используемые в работе компании, помогают автоматизировать работу отдельных структурных подразделений, выполняющих ряд не всегда взаимосвязанных функций.

Электронный обмен информацией с внешними контрагентами осуществляется через Интернет. Однако такая технология электронного обмена данными и документацией не в полной мере контролирует документооборот и не выполняет роль автоматизированной системы делового администрирования. В ходе исследования нами изучена возможность функциональных надстроек над существующими программами с учетом того, что внедрение дополнительных функциональных модулей для финансовых и учетных программ значительно расширяет масштабы автоматизации логистических бизнес- процессов.

Однако для реализации цели логистической организации работы судоходной компании необходимы разработка и внедрение единой логистической информационной системы. Информационная логистическая система судоходной компании Работа этой системы должна быть тесно связана со всеми бизнес- процессами: Там, где затруднена автоматическая интеграция логистической информационной системы с другими компонентами корпоративной информационной системы, должна быть обеспечена их взаимосвязь на уровне обмена данными.

Заключительным этапом построения интегрированной информационной системы судоходной компании является обеспечение границ доступа к информации. Настройка системы на права доступа должна базироваться на особенностях ролевых функций подразделений компании. Одним из приоритетных направлений реализации логистического подхода при организации деятельности субъектов транспортного рынка является их эффективная интеграция в более сложные логистические системы.

Бизнес-курс «Логистический подход в управлении предприятием»

Значимость категории затрат для отдельно взятого предприятия и общества в целом определяется следующими экономическими аксиомами: Категория затрат является основополагающей в любой предпринимательской деятельности. Наряду с доходами она составляет кровеносную систему любого бизнеса.

логистических систем; • содержание логистического подхода, основные потоков и траекторий их движения при организации бизнес-процессов в.

Вахруков отметил, что развитие региональной транспортно — логистической инфраструктуры и системы логистического сервиса станет реальным шагом на пути дальнейшего увеличения промышленного потенциала и инвестиционной привлекательности Ярославской области. Понимание важности задач, решаемых в рамках создания в области крупного логистического предприятия, открывается при осознании сущности логистического подхода к управлению бизнесом. Мы предлагаем серию статей о современной логистике и ее роли в развитии экономики региона.

Логистика - новое слово в лексиконе менеджеров. Логистика рассматривается сегодня как наиболее эффективный рыночно-ориентированный подход к оптимизации деятельности организации при наиболее полном удовлетворении потребностей в ресурсах и услугах. Как основа эффективного бизнеса, логистика представляет собой не набор правил и процедур, а определяющие принципы организации и управления. Эти принципы, объединенные понятием"логистический подход", составляют качественно новый уровень управленческого мышления в постиндустриальную эпоху.

Управление бизнесом. Логистический подход

Общие вопросы логистического управления: Дашков и К, Логистическая система управления товародвижением крупного города:

В данной статье вы рассмотрите отличительные черты логистического подхода, узнаете о логистическом подходе к организации транспортировки.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно. Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее.

Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает.

На фоне этого транспортные бизнес-процессы в компании затормаживаются, происходят задержки, что сказывается на репутации. При такой путанице трудно внедрять новые решения на основе информационных систем, которые могли бы помочь в оптимизации бизнес-процессов транспортной компании. Логистический рынок отличается быстрым ростом, быстрыми изменениями и мощной конкуренцией.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Малый нефтяной бизнес и логистика 1. Место малого нефтяного бизнеса в экономике РФ 1. Становление системы управления малого нефтяного предприятия и пути взаимодействия с государственными и бизнес структурами 1. Проблемы логистики малого нефтяного предприятия Глава 2.

Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 2) и участвовать во всех процессах производства и организации бизнеса.

Логистический подход в бизнесе: Обострение конкуренции ведет к тому, что расходы растут быстрее, чем доходы. Отсюда — повышенный интерес к логистике, позволяющей сокращать затраты. Руководители, которые являются превосходнейшими коммерсантами, но не логистами, представляют себе довольно смутно. Логистический подход к ведению бизнеса сложен тем, что общие экономические законы не просто адаптируются к конкретной внешней среде, а меняются концептуально.

Нельзя сказать, что логистика это экономика или наоборот. Скорее, это - новая, прикладная часть экономики. Проблемы и решения Разрабатывая логистическую систему или другими словами систему управления, компании сталкиваются с рядом проблем: До сих пор не хватает хороших логистов. Поставщики и потребители логистических услуг не довольны друг другом.

Первые жалуются, что нет клиентов, которые понимают и ценят уровень сервиса, вторые недовольны специалистами и качеством обслуживания. Бизнесмены отождествляют логистику с транспортировкой грузов или их хранением, в лучшем случае, с таможней.

Лекция 2: Этапы развития логистики