Международный Университет бизнеса и управления

Основные научные направления и школы кафедры: Сегодня тенденция к глобализации обусловила максимально возможное расширение границ мирового рынка, и каждая компания в той или иной степени зависит от международного бизнеса и менеджмента, от подготовки специалистов, способных решать управленческие проблемы международной компании или российской компании, оперирующей в международной среде. Выпускники кафедры владеют методологией анализа и оценки стратегического положения фирмы в международной среде, международными валютно-финансовыми процедурами, технологиями становления и развития многонациональных компаний, методами создания и управления стратегическими альянсами и другими интегрированными предпринимательскими структурами, аппаратом современного маркетингового анализа на глобальных рынках, методами разработки товарной и ценовой стратегии в условиях международного рынка. С момента основания на кафедре уделялось особое внимание научной работе и подготовке специалистов высшей квалификации. Основные научные школы кафедры: Международный стратегический менеджмент и планирование международных хозяйственных систем - Трифонова Н. Развитие инструментов конкурентного и организационного лидерства - Сараханова Н. Функционирование интегрированных предпринимательских структур в международном бизнесе - Пивоваров И. Международное налогообложение и инвестиционно-финансовые решения - Бутуханов А.

МАБиУ. Международная академия бизнеса и управления

Управление малым бизнесом Квалификация: Бакалавр управления малым бизнесом Малый бизнес требует большой работы и многих знаний. Организовать работу небольшого предприятия так, чтобы она была продуктивной и целесообразной, избежать ненужных действий и рисков, наметить план развития и придерживаться его — без этого не бывает успешного бизнеса, какого бы размера он ни был.

И все эти аспекты требуют специальной подготовки. В своей работе менеджер учитывает множество факторов: От эффективности и профессионализма менеджера малого бизнеса зависит не только успешность, но порой и само существование небольшого предприятия.

и бизнеса» - самая молодая кафедра в структуре университета. этика ведения бизнеса, управление маркетингом, менеджмент малого и сред.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Негосударственное образовательное учреждение, академия Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Экономический, Юридический, Естественных и гуманитарных наук Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи.

В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы. Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте — это не правомерно. Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать! Свидетельство является подтверждением, что качественное образование, которое вам предложат в данном учебном заведении гарантировано государством.

Международный университет бизнеса и управления

Международный институт бизнеса основан в г. Украинской академией государственного управления при Президенте совместно с Фондом Центрально-европейского университета Джорджа Сороса. Первым президентом бизнес-школы был Хендрик Стерничук, профессор менеджмента и международного бизнеса Университета Нью-Брансвик Канада. Международный институт бизнеса предлагает зарубежные образовательные программы таких организаций: МИБ является единственным учебным центром этой организации в Украине ; Британской ассоциации по маркетинговым и социальным исследованиям — с г.

МИБ также создал специализированные Центры развития.

Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Международная академия бизнеса и управления. Форма обучения.

При заполнении формы была допущена ошибка Неверно заполненные поля отмечены красным. Пожалуйста, проверьте форму еще раз. Ваша оценка Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат. Група маленька, але дружня. За диплом не платив. Уже работаю по специальности. Вернее, работать начала уже с 5го курса, потому что учеба позволяла. При этом ходила почти на все пары. Стоит отметить, что когда не ходила- можно было спокойно договориться и сделать доп.

При этом мне, как отличнице, не сняли скидку в обучении. Мой парень учился в другом частном универе, так там при любом удобном случае - плати.

Инвестируй в Будущее!

Организация и осуществление образовательной деятельности 2. Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам среднего профессионального образования определяются федеральными образовательными стандартами по специальности. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения среднего профессионального образования 3 с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся Содержание среднего профессионального образования по каждой специальности определяется образовательными программами среднего профессионального образования.

В колледже может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается Колледж ежегодно обновляет образовательные программы среднего профессионального образования с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

В колледже образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Туризм. Бизнес-информатика. Прикладная информатика. Сервис в индустрии моды и красоты. Менеджмент. Управление персоналом. Экономика.

Университет международного бизнеса в партнерстве с Болонским университетом Италия и Центральным Университетом прикладных наук Финляндия выиграли совместный проект ТЕМПУС по внедрению системы европейских кредитов в вузах Казахстана. подписал договор о сотрудничестве с Рижской международной школой экономики и делового администрирования , предусматривающий сотрудничество в академических исследованиях и обмены студентами и преподавателями, организацию международных научно-культурных связей между и , повышение квалификации педагогического состава, сотрудников, студентов на базе университетов-партнёров.

Университет подписал договор о сотрудничестве с Институтом менеджмента информационных систем , Рига , Латвия , предусматривающий сотрудничество в академических исследованиях и обменах студентам, слушателями и преподавателями. Университет заключил соглашение с Университетом прикладных наук Коккола , Финляндия о программах обмена студентами и преподавателями сроком на 5 лет. Это соглашение предполагает расширение в дальнейшем возможных сфер сотрудничества между университетами по другим направлениям деятельности.

заключил соглашение с корпорацией о сотрудничестве по созданию, эксплуатации и развитию информационных компьютерных систем на базе новейших технологий и программных продуктов корпорации. Решением Министерства образования и науки Казахстана Университет международного бизнеса был допущен к участию в эксперименте по внедрению в учебный процесс кредитной системы обучения. подписал договор со Школой международного бизнеса Вильнюсского университета о сотрудничестве в академических исследованиях и обмене студентами и преподавателями.

Было заключено соглашение с Болонским университетом о программах обмена студентами и преподавателями сроком на 5 лет. Решением комиссии Министерства образования и науки по экспериментальным программам Университету международного бизнеса дано разрешение на подготовку докторов философии по специальностям экономика, менеджмент, финансы. Университет международного бизнеса заключил соглашение с Университетом Вусонг Южная Корея о программах обмена студентами и преподавателями сроком на 5 лет.

Международная академия бизнеса и управления

Университет продолжает стремительно развиваться наряду с развитием страны. В январе года университет бизнеса и Экономики впервые в Китае сформировал университетское правление. Нынешний председатель правления университета — заместитель премьера Госсовета КНР.

Международный институт бизнеса и управления (Колледж) - контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email.

Непросто придумать универсальную методику определения рейтингов вузов — ведь каждое учебное заведение имеет свои индивидуальные особенности, которые невозможно учесть при рейтинговании, какими бы параметрами их ни измерять. Взять, к примеру, различие в специализации: Или такой оценочный пункт рейтинга, как число иностранных студентов, обучающихся в вузе.

Получается, что по этому критерию данное учебное заведение автоматически окажется на последнем месте. А пункт, согласно которому при составлении рейтинга главным показателем является число штатных преподавателей? Опять-таки вуз, в котором преподают полставочники, хоть и из Академии наук, займет в рейтинге более низкую позицию. Безусловно, данная система рейтингования несовершенна. В то же время, на мой взгляд, главный показатель ценности образования — студент как таковой, ради которого любой вуз и работает, при составлении рейтинга практически не попадает в поле зрения исследователей.

Да, подсчет общего числа студентов, расчет средней итоговой оценки, полученной выпускниками на госэкзамене, — это, конечно, хорошо, но ведь, кроме того, необходимо посмотреть на вчерашних студентов глазами научно-педагогической общественности и потенциальных работодателей, попытаться понять, например, что человек умеет делать в действительности, готов ли он к работе или его надо доучивать а может, и того хуже — переучивать.

Экскурсия по академии

Как Вы узнали о нас? Я проинформирован о том, что мои персональные данные могут обрабатываться Оператором как автоматизированным, так и или неавтоматизированным способами обработки, в том числе с использованием интернет сервиса Яндекс. Метрика и , а также с помощью иных программных средств, разработанных по поручению Оператора. Обработка персональных данных включает в себя совокупность действий операций Оператора, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки их персональных данных.

Магистерская программа «Международный бизнес и управление магистра в области менеджмента Университета прикладных наук Кремс (IMC.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института. Подготовка магистров ведётся по следующим направлениям: Большое внимание в Институте уделяется и последипломному образованию выпускников.

С этой целью открыта аспирантура по специальностям: финансы, денежное обращение и кредит; Бухгалтерский учет, статистика;

Московский международный университет

Частный Институт бизнеса в Праге начиная с года ведет свою образовательную деятельность по аккредитованным программам обучения, которые направлены на изучение дисциплин в области международных, территориальных, экономических исследований, а также управления транспортом и связью. Благодаря своему динамичному развитию это учреждение заняло значительные позиции среди неуниверситетских высших учебных заведений Чешской Республики, и в данный момент здесь учится более студентов на различных формах обучения.

ВУЗ также является лидером в предоставлении передовых учебных курсов для получения управленческой должности в сфере туризма и авиаперевозок. Образовательная программа ориентированная не только на предоставление необходимых теоретических знаний, но и на развитие практических навыков, которые самым лучшим образом помогут здешним выпускникам занять позиции менеджеров среднего и высшего звена.

Институт бизнеса в Праге всячески помогает студентам в поиске работы и готовит их на руководящие посты в сферу маркетинга, туристического бизнеса, гостиничного менеджмента, государственной, общественной администрации, а также по всему спектру отечественной и зарубежной экономики.

Бизнес-курсы в переводе на евро В отличие от самых дорогих российских Новый курс MBA в Московской школе управления «Сколково», второй по государственный институт международных отношений (университет) МИД.

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ. Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса.

Удобная технология обучения, позволяющая учиться в любое свободное время на работе, дома, в командировке и т. Мощная консультационная онлайн-поддержка обучения в сочетании с очными групповыми формами обучения. Целостность и актуальность содержания широкого спектра программ и курсов, удовлетворяющих любые запросы слушателей и корпоративных заказчиков.

УО «Частный институт управления и предпринимательства»