НЕВЕРОЯТНЫЙ АДМИН

Лейла Агирбова, тележурналист, Автор и ведущая программ российских бизнес-телеканалов Владельцев салонов красоты нашего времени условно делят на два больших лагеря: Салонный бизнес прочно занял свою нишу как высокодоходный вид деятельности, даже в кризисные времена. При этом у этого бизнеса один из самых дорогих входных билетов. Для открытия парикмахерской или респектабельного салона для богатых господ вам может потребоваться от тысяч рублей до 2 миллионов долларов в зависимости от класса, размещения и целевой аудитории. И сделать это можно двумя способами: Разберемся в плюсах и минусах каждого варианта на конкретных примерах.

Салонный бизнес

Сколько просят франчайзеры за возможность работать под своими торговыми марками? Позиционирование большинства франчайзинговых предложений на рынке практически полностью соответствует проводимой салонами политике ценообразования, хотя есть и исключения. Средний срок окупаемости большей части франшиз составляет от трех до трех с половиной лет, это стандартный показатель для салонов красоты в целом.

Однако сроки возврата инвестиций и стартовая цена франшизы — это еще далеко не все. Крайне важными оказываются условия договоров с франчайзи.

№1 отраслевое мероприятие индустрии красоты по мнению экспертов В этом году WBC будет посвящена инновациям в салонном бизнесе и.

Первый салон красоты открыла в году в историческом центре Санкт- Петербурга. Для обучения специалистов индустрии красоты в году создала Институт Парикмахерского Искусства и Эстетики. Распространяет авторскую систему обучения по принципу франчайзинга. Хотите работать в должности парикмахера и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и Вам откроют двери самые модные салоны страны.

Задумайтесь, сколько раз в день вы слышите это слово! Состояние современной экономики можно определить словом — нестабильность. Затяжной характер кризисных обстоятельств в Европе и в мире говорит о том, что установилась перманентная ситуация неопределенности для бизнесов любого уровня. Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас.

Нам, коллективу салона красоты, очень важно повышать свою квалификацию, но не только в рамках узкой специализации, а и области красивого бизнеса в целом. Нужно понимать, что ждет в дальнейшем индустрию красоты, которая, в свою очередь зависит от состояния бизнеса в целом. Ведь наш успех- это, прежде всего, ваш успех, любимые наши клиенты не знаю, уместно ли здесь писать — наши дорогие клиенты! Поэтому, нашей второй задачей первая — это ваша красота и ухоженность!

Данная выставка, а уж тем более, участие в конференции, является одним из главных событий года в жизни профессионалов индустрии красоты.

Правила руководителя И наконец, руководителю тоже важно иметь свои принципы правила и ценности, которые ему будут помогать развивать свою команду и компанию. Это заповеди, на которые руководитель опирается и, как правило, при их наличии, добивается уважения коллектива. Для участия в дискуссии мы пригласили третью сторону — практикующих экспертов салонного бизнеса.

Как вы будете заменять парикмахера косметологом или наоборот? Как вы будете заменять администратора специалистом ногтевого сервиса? Каждый специалист должен четко выполнять поставленную именно ему задачу.

Потому и взгляд на организацию процесса у Белешки несколько иной, чем у экспертов-практиков по ведению салонного бизнеса: с.

Дмитрий Белешко Эксперт по салонному маркетингу Биография Дмитрий Белешко специализируется на салонном бизнесе, в этой области он эксперт-практик. В такой специфический салонный бизнес Дмитрий нашел путь не сразу. В школе увлекался программированием, в ВУЗ пошел по этой же специфике, потом увлекся психологией, но в итоге остановился на пересечении этих наук, на маркетинге. Консалтинговая компания, директором которой он является, появилась в году, и попал он в эту сферу деятельности можно сказать случайно.

Дмитрий помогал друзьям, которые открывали салон красоты. Так и появился его первый бизнес и новая должность, в которой он нашел себя - консультант по умножению продаж в индустрии красоты и маркетингу. Образование В году Дмитрий окончил Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики. Выпустился магистром прикладной математики и информатики. Еще до конца обучения понял, что программирование это не его стихия и пытался найти себя в чем-то другом.

Достижения и деятельность Дмитрия Белешко Дмитрий автор многих статей в популярных журналах индустрии красоты, спикер международных конференций. Является бизнес-консультантом по управлению и организации индустрии красоты. Разработал технологию с помощью которой реанимирует убыточные салоны, поэтому его вполне можно назвать реаниматором салонов.

Красивый бизнес

Оглавление Аннотация издательства Если Вы мечтаете открыть салон красоты или уже управляете им, советы практикующего эксперта по управлению предприятием индустрии красоты — это то, что Вам необходимо! Книга позволит Вам застраховаться от многих традиционных ошибок при открытии салона красоты и выстроить эффективную систему продаж. Директору салона с опытом книга поможет выявить недочёты в работе и повысить прибыльность бизнеса.

Как построить в салоне прибыльную систему продаж: Как увеличить средний чек клиента или система кросс продаж в салоне красоты? Почему мастера салонов красоты уходят работать на дому?

«Эксперт красоты» №2/ «Сезонность в салонном бизнесе или как « дожить» до осени». AdministratorОставить комментарий.

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать. А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты.

Две первые конференции прошли в Москве. И вот премьера в северной столице — Санкт-Петербурге. Законодательство в индустрии красоты — год. Москвичева, аналитик индустрии красоты. Слушателям будет представлен короткий обзор всех важных изменений в законодательстве. Как минимизировать штрафы, наложенные в результате проверок Роспотребнадзора.

Эстетик Консалтинг – центр организации и развития бизнеса в индустрии красоты

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли. Безусловно, каждый регион характеризуется своими показателями стоимости услуг, заработной платой и загрузкой салонов. Используйте данную таблицу в качестве шаблона, расставьте свои числовые значения, и вы получите схематичный бизнес-план вашего будущего предприятия индустрии красоты.

Существуют различные способы увеличения прибыли салона.

Как вспоминают эксперты рынка, до кризиса лишь каждый Очень часто салонный бизнес приобретался в подарок любимой женщине, чтобы она.

Сезонность в салонном бизнеса: Хотя раньше она была более заметной, за счет умелого маневрирования услугами, востребованными в разные сезоны, многие владельцы и управляющие салонного бизнеса добиваются выравнивания показателей, не допуская провалов в записи. Помогают в этом и маркетинговые мероприятия, спецпредложения и рекламные акции, увеличивающие загрузку в период спада. В последние несколько лет летние месяцы июнь и июль по отзывам многих владельцев салонного бизнеса ненамного отличаются по загрузке от среднемесячной нормы.

Август — совсем другое дело. Это мертвый период, от которого ни один салон красоты давно уже ничего не ожидает. Все клиенты разъезжаются, пытаясь догнать уходящее лето.

8-800-500-14-28

Вконтакте Одноклассники Когда-то давно мы стояли в ряду первоклашек, словно на стартовой линии забега во взрослую жизнь. Впереди нас ожидали долгие годы учебы в школе, затем в институте, а дальше любимая работа и никаких больше учебников. Ну, по крайней мере, нам так казалось. И вот, долгожданный финиш, но вдруг мы понимаем, что знаний полученных в учебных заведениях недостаточно. Оказывается, теория очень далека от практики, да еще и ко всему прочему имеет срок годности.

Эксперты «красивого» бизнеса соберутся на Российской неделе и расскажет о стандартах сервиса как ДНК салонного бренда.

Главный вопрос, который обсуждался — какие уроки вынесли салоны красоты, СПА центры и другие предприятия индустрии красоты и здоровья из кризисных времен. Оксана Дегтярь, юрист, автор обучающих курсов и автор сайта - . И лучшие салоны начали это делать. Начали оформлять документацию по своему бизнесу, более активно получать медицинские лицензии, оформлять кадровую документацию, сокращать расходы на бухгалтера. Ведь проще сделать документы правильно и не бояться проверок.

И самое главное что, это только начало. Вся оптимизация расходов еще впереди. Как и рост тех салонов красоты, которые сумеют за этот период сделать более оптимальными структуру доходов и расходов. Срегей Кохан, бизнес-консультант, руководитель отдела планирования бизнеса компании , Москва высказался о том, что различные салоны красоты перенесли снижение платежеспособного спроса по-разному. Различные по местоположению, стажу работы и профилю.

Стабильно работающие свыше 7 лет салоны красоты не существенно, а некоторые вообще не снизили показатели, наиболее чувствительными оказались молодые до 3 лет салоны красоты.

Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты?

Как построить бизнес на красоте Как построить бизнес на красоте Классический салон красоты универсален и предлагает широкий спектр услуг: Однако именно этот сегмент в прошлом году показал наибольшее падение. За основу они берут одну из услуг и оттачивают ее до совершенства. Например, экспресс-маникюр в торговых центрах предлагает более низкие цены, чем в традиционных салонах красоты. Или же появляются студии, которые занимаются только корректировкой бровей и ресницами.

Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить Основную тему конференции раскрывали гуру салонного бизнеса.

С одной стороны, количество салонов красоты постоянно увеличивается, открываются новые единичные салоны, крупные игроки выходят на рынок, задавая тренды и уводя клиентов, а с другой стороны — немалое количество салонов закрывается каждый месяц, не выдержав конкурентной борьбы. По данным РБК , объем рынка салонов красоты в г.

За последние несколько лет сформировался устойчивый тренд — разумное потребление. На сегодняшний день в Москве нет салона красоты, который имел бы более точек. Некоторым салонам высокого уровня, учитывая ситуацию на рынке, приходится снижать планку для потенциальных клиентов, таким образом, превращаясь из премиум-салонов в среднестатистическую парикмахерскую.

Как оставаться в тренде и при этом успешно развивать свой бизнес? Как использовать современные инструменты продвижения и увеличивать поток постоянных клиентов в салон? Мы хотим помочь владельцам салонов красоты успешно развивать свой бизнес в эпоху . В рамках Форума каждый участник сможет лично задать все интересующие вопросы владельцам топовых салонов красоты и лучшим специалистам по -продвижению.

Опыт тех, кто задает моду и тренды в салонной индустрии. Предлагаем Вам познакомиться с некоторыми из наших экспертов и спикеров:

Свой салон красоты: советы практика

Настройка системы учета, регулярная работа под надзором экспертом, управление расходами и принятие грамотных управленческих решений. Все, чтобы салон-участник за 8 недель смог в прямом смысле преобразиться и стать конкурентоспособным и отлаженным механизмом бьюти-сферы. В проекте примут участие 6 салонов. По итогам будет определен самый эффективный.

Елена Москвчичева - аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в салонном бизнесе, журналист, автор.

Центр салонного бизнеса Привлечение и удержание новых клиентов — одна из самых важных задач любого бизнеса. И салон красоты здесь не исключение. Как именно привлекать клиентов? Ответ на этот вопрос зависит от специфики бизнеса. В салонном бизнесе для привлечения новых клиентов используется целый спектр приёмов. Например, привлечь клиентов в салон красоты можно: И сегодня мы рассмотрим преимущества и ограничения данного приёма.

Как открыть центр здоровья и красоты, спа-центр? Интервью с владелицей GeunesseSpa