Реальные результаты преодоления кризиса в автобизнесе будут наблюдаться осенью 2010 года

Объясняя методику вычислений, в пояснили, что автопарк России еще недостаточно насыщен автомобилями. По этому уровню наше государство отстает даже от бывших соседей по соцлагерю, а ныне членов Евросоюза. В Восточной Европе на 1 тыс. Мы сможем догнать восточных европейцев приблизительно к — году. По его словам, помимо уровня автомобилизации при расчете прогноза учитывалось соотношение уровня продаж новых машин к количеству уходящих в утиль. Так, в пиковый для прошлого кризиса год на одну утилизованную машину приходилось четыре новые в м госпрограммы поддержки автоспроса, в том числе утилизации, еще не начались.

Бизнес в условиях кризиса

Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы.

Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли. Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу. В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.

Связано это, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями г. Кризис сохранил низкий потребительский спрос.

По его оценкам, из-за падения покупательской активности, высоких процентных ставок и невыгодного курса иностранных валют бизнес очень большого количества дилеров уже стал или в ближайшее время станет убыточным. Олег Моисеев предположил, что при неблагоприятном развитии событий может закрыться до трети дилерских предприятий по всей стране.

При этом работу могут потерять до ста тысяч человек. Эксперты ассоциации отмечают, что уже имеющееся падение объемов продаж на 36 процентов 91 квартал текущего года к аналогичному периоду прошлого года может стать еще относительно небольшим. По итогам первого полугодия падение может достичь 50 процентов. В таких условиях даже крупные дилерские холдинги не могут работать долго. А мелкие игроки рынка уже начали закрываться или максимально урезать расходы, в том числе и на персонал.

В группе наибольшего риска находятся дилеры, работающие с одним-двумя не самыми популярными брендами, а также дилеры, работающие с марками, очень сильно представленными на той или иной территории. Скажем, если компания Рено в России имеет очень развитую дилерскую сеть, и в отдельных крупных городах представлена более чем салонами, то салоны этой марки, принадлежащие небольшим компаниям, могут давления рыночных обстоятельств и не выдержать.

И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? В условиях кризисной ситуации заявленная тема была интересной, а главное актуальной, количество участников, посетивших мероприятие, составило свыше человек. На конференции присутствовали крупнейшие интернет — сообщества:

Автобизнес будет бороться с кризисом, повышая цены на машины и сокращая объемы импорта. Сразу несколько крупных концернов.

В группу компаний"Аль-Амаль" входит сборочный цех"Лада", дилерская сеть по продаже и несколько сервисных центров по обслуживанию российских автомобилей. По словам Сулеймана, компания рассчитывает на размещение дополнительного заказа на шесть тысяч автомобилей ВАЗ , которые собираются в Египте. Речь идет о доработанных автомобилях, в комплектацию которых входит гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, усовершенствованная система охлаждения двигателя, позволяющая использовать автомобиль в условиях жаркого египетского лета до плюс 50 градусов.

Кроме того, автомобили, которые будут эксплуатироваться таксистами, снабжаются электронными счетчиками. Как рассказал египетский бизнесмен, доступные российские автомобили традиционно пользуются популярностью среди египетских таксистов. По его словам, в среднем они эксплуатируют автомобили по десять лет и больше. Министерство финансов Египта объявило на прошлой неделе о начале кампании по модернизации автомобильного парка столицы. Всего будут заменены более 30 тысяч автомобилей, чей возраст превысил 30 лет.

Владельцы такси получать льготные кредиты на приобретение новых автомобилей. Также они получат послабление при страховании транспортных средств.

Эксперт рассказал о проблемах мужа Ирсон Кудиковой после кризиса 2008 года

Творческими инициаторами диалога автомобильных компаний и интернет-сообщества стала команда портала . Лейтмотивом конференции стал вопрос"А есть ли кризис в автобизнесе? И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? В работе конференции принимали участие более человек, среди которых представители крупнейших Интернет-проектов Яндекс, Бегун, , Рамблер, . География участников не ограничилась только Россией. Большой интерес к теме проявили представители немецких, американских и японских автомобильных бирж и аукционов.

Александр Груздев, директор маркетингового агентства GiPA Russia, считает, что признаки нынешнего кризиса в автобизнесе можно.

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет. Случай с последним брендом особенно интересен: Федеральное руководство компании в лице Николая Груздева сознательно пошло на этот шаг, решив попробовать себя в новом сегменте.

Поэтому роль Новосибирска в этом вопросе с точки зрения общероссийского бизнеса компании будет еще выше. Однако факт остается фактом: Причем ни по одному из них ему не пришлось брать обязательства по строительству полнофункциональных салонов, что в будущем могло бы напрямую сказаться на финансовой устойчивости дилера. Что касается персонала, то и здесь компания поступила рационально, не привозя топ-менеджеров из Самары, а опираясь на местные кадры, в частности, уже зарекомендовавших себя перед дистрибьюторами Андрея Доценко, Галину Сидорову.

Таким образом Константину Стефанову удалось реализовать наиболее оптимальную схему присутствия в Новосибирске. Впрочем, останавливаться на этом бизнесмен не намерен. Компания посматривает в сторону дилерства - — бренда, который она уже представляет в родной для себя Самаре.

Кризис-терапия для автобизнеса

Большой состав участников организаторам КА Автокадр удалось собрать во многом благодаря высокому уровню экспертов. В этот раз секретами менеджмента делились главы представительств, собственники бизнесов, управляющие крупных холдингов — все очень известные персоны в автобизнесе, уже давно зарекомендовавшие себя как профессионалы. На встрече обсуждались изменения в управлении автомобильными компаниями: Речь шла и о кадровых реорганизациях в компаниях, об изменениях в системах мотивации персонала.

Открыл мероприятие Груздев Александр из компании Россия, специализация которой исследование рынка автобизнеса исключительно в области послепродажного обслуживания автомобилей.

Автобизнес в условиях кризиса. Прочитано: ; Дата: , ; Печатать. Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти.

И, что удивительно, кризис и экономика не были причиной такого поведения владельцев крупных автохолдингов. Факторы риска Онлайн продажи автомобилей - опыт работы с площадками . уже провели осмотр. Кажется, что только странные люди будут покупать автомобиль ценой в 2 млн рублей через интернет. Но раньше так думали о покупателях бытовой техники - и кто сегодня покупает холодильник в торговых центрах?

Как только это станет массовым - автопроизводители будут напрямую продавать автомобили через сайты. Автопилоты - машины с автоматическим управлением сокращают число автолюбителей. Через 15 лет права для управления транспорта останутся только у фанатов этого дела, получающих кайф от поездки.

В эпицентре кризиса. Куда уходить из автобизнеса

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли? Однако фактические результаты были намного печальнее:

Эксперты Клуба автомобильных маркетологов считают, что автомобильный бизнес в Украине постепенно восстанавливается от.

От кризиса до кризиса — веселье в автобизнесе Автор: Несёт ли кризис года такую же опасность, как и его предшественники? Чтобы сформировать объективный взгляд на сложившуюся ситуацию, необходимо отринуть эмоции и взглянуть на статистические данные. Общее снижение продаж сегодня свидетельствует не только об экономическом спаде, но и о структурных изменениях рынка в пользу престижных автомобилей и дорогих комплектаций.

Конечно, на эти изменения существенно влияет снижение доходов большей части населения, однако не в меньшей степени оказывает воздействие изменение портрета и характера потенциального покупателя. Он желает доплатить и приобрести, например, дополнительные пакеты безопасности, АКПП, ксенон или кожу. Поэтому-то процесс перехода моделей в верхний ценовой сегмент связан не только с инфляцией, но и с существенным расширением технических возможностей и пакетов опций. Так в году средняя взвешенная цена автомобиля составляла тысяч рублей, а сегодня она превысила тысячи, это уже близко к европейскому показателю в 25 тысяч евро.

Однако в финансовом соотношении суммарная ёмкость рынка оказалась прежней — 1,5 триллиона рублей. Если с массовыми сегментами всё понятно, то как объяснить взрывной рост спроса на премиальные модели? Сергей Целиков заявил, что ничего удивительного в этом нет: Согласно данным эксперта, объём реализации премиум-брендов по сравнению с годом вырос в 2,5 раза. Целиков подвергает сомнению оптимистичные прогнозы о росте рынка до 4-х миллионов автомобилей и называет адекватной цифру в 3 миллиона.

Эксперт уверен, что все нынешние проблемы напрямую связаны с крымским вопросом.

Какие профессии станут самыми «невыгодными» во время кризиса

Печать Автобизнес ударит по кризису ценой Автобизнес будет бороться с кризисом, повышая цены на машины и сокращая объемы импорта. Сразу несколько крупных концернов заявили, что авто с нового года станут дороже. Эксперты говорят, что спрос на подорожавшие средства передвижения, учитывая сложности с автокредитованием, будет крайне низким. Возможно, россияне вновь пересядут на подержанные авто. Об изменении ценовой политики с нового года заявили почти все крупные дилеры известных автомобильных марок.

Причем некоторые дилеры этих марок признали, что подорожание коснется даже нераспроданных прошлогодних автомобилей.

Секреты управления от победивших кризис». 44 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме «Менеджмент 21 века! Секреты.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое.

В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров. Естественно, после таких действий выйти сухим из воды вряд ли получится. Особенно, если такие действия систематические. Поэтому, каким бы сильным не был соблазн обмануть в финансовом плане своих арендодателей, поставщиков или других партнеров, следует выбрать иную линию поведения.

Куда уходить из автобизнеса

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в Мировой экономический кризис сильнее всего ударит по автобизнесу. Авторынок Казахстана, который лихорадит с самого начала падения российского рубля, вновь ждут испытания. На сей раз аналитики прогнозируют сокращение продаж новых автомобилей. Если в прошлом году в республике было продано тысяч машин, то в этом году - не больше тысяч.

Крупнейшие автодилеры наращивают продажи в кризис издание слова главного редактора «Автобизнес ревю» Сергея Баранова.

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка . Попробуйте включить и обновить страницу. Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто.

Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания: Обратная связь Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты.

Однако можно получить гарантированно всю информацию по - . Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно.

Идеи для автобизнеса с минимальными вложениями

Автопром Автобизнес в России не приносит прибыли На фоне продолжающейся девальвации рубля, урезания зарплат и вызванного ими сокращения спроса производство автомобилей перестает быть прибыльным: Вадим Устинов Как сообщает агентство со ссылкой на результаты мониторинга Минэкономразвития, в году рентабельность продаж автомобилей по итогам 9 месяцев прошлого года достигла минимального значения с го.

Заметим, что это происходит несмотря на значительный рост цен на автомобили:

Так, в пиковый для прошлого кризиса год на одну утилизованную машину приходилось четыре новые (в м госпрограммы поддержки.

Кризис как возможность для автобизнеса Объем рынка автомобильной рекламы в России в году превысил 24 млрд рублей. Категория авто — одна из крупнейших на российском рекламном рынке: Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты.

В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб. Также заслуживает отдельного внимания конкуренция отдельных брендов в портфелях автопроизводителей. Топ крупнейших автомобильных брендов по объему размещения прямой рекламы в году, млн руб.

идеи в автобизнесе