Тренинг: Работа с возражениями

И все, что помогает нам встречаться и общаться, в конце концов помогает нам стать более человечными и более отзывчивыми. Наша практика показывает, что тренинги продаж по-прежнему популярны, но запрос заказчиков к тренеру стал несколько иным. На первый план выступает потребность научиться работать со сложным клиентом, сложным собеседником. В чем же мастера переговоров испытывают сложность? Оказалось, в умении устанавливать контакт с теми клиентами, которые от этого самого контакта активно отказываются. Одним словом, все чаще и чаще тренинг продаж, равно как и тренинг деловых переговоров или эффективного делового взаимодействия, сводится к обучению работать с сопротивлениями и возражениями клиентов, партнеров, поставщиков и прочих собеседников. Наши менеджеры по продажам и продавцы уже прекрасно знают свой товар, посвящены во все технические тонкости продаж Но они по-прежнему бессильны перед негативными реакциями своих клиентов! Часто мы встречаем ответную ненависть к клиентам со стороны тех продавцов, кто вынужден по нескольку раз в день выслушивать нелицеприятную критику и противостоять сопротивлениям, но ничего не может с этим поделать. Продавцы в таких случаях чувствуют себя беспомощными, бессильными и начинают ненавидеть своих клиентов.

«НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов»

Документ об окончании курса: Программа тренинга Введение 0, час: Обзор программы тренинга, знакомство с ожиданиями от курса; Знакомство с участниками тренинга.

Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы Здесь важнее понимать принцип работы с возражениями, а не пытаться искать и заучивать .

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар! Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются. Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

Как предотвратить их появление. Тренинг состоит из 2-х частей. Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения. Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений. Даются практические советы, как отрабатывать возражения. Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями. Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.

Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями. Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

А Тест измеряет четыре типа склонностей или ориентаций руководителя на выражение своей личной позиции во взаимоотношениях между людьми. Если наибольшее количество ответов соответствует варианту: Д — при решении различных вопросов и построении взаимоотношений с коллегами и подчиненными вы ориентированы прежде всего на интересы дела. П — вы ориентированы прежде всего на психологический климат и взаимоотношения в коллективе.

Люди в вашем окружении чувствуют себя достаточно комфортно, но не забываете ли вы при этом об интересах дела? С — в деловых вопросах вы ориентированы на самого себя.

Часть 1 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА . как пособие для бизнес- тренеров, как помощь в составлении и проведении бизнес-тренингов.

Работа с возражениями многими бизнес-тренерами выносится во главу угла. Менеджеры хотят готовые рецепты для обработки возражений, тренеры дают им эти рецепты. Для успешной работы с возражениями необходимо: Установить контакт и доверительные отношения. Для этого на тренинге мы учимся вступать в диалог буквально с первых минут общения, используем приемы, повышающие доверие к менеджеру как к человеку и как к профессионалу в отрасли.

Узнать ситуацию и видение клиента.

Тренинг Работа с возражениями и отказами клиентов

Советы руководителям и тренерам Прокофьева Надежда Ильинична 2. Работа с возражениями — работа с сопротивлением 2. Я сразу теряюсь, мне хочется повернуться и уйти! Люди говорят на разных языках:

Евгений Жигилий (г. Москва) - бизнес-тренер, коуч, создатель компании « Masterzvonka», автор и ведущий интенсивного курса «Как объяснять, убеждать.

Как часто предприниматели, собственники и начальники отделов продаж слышат это от своих сотрудников Казалось бы - необходимо немедленно клиенту уступить, пойти на его условия, сохранить сделку. Однако не нужно сдаваться. Именно возражения могут началом диалога, который приведет к успешному результату. Умение распознать мотив возражения, особые приемы построения ответов и правильная аргументация.

Именно эти навыки участники отработают на тренинге и создают свои модели ответов на самые типичные и часто встречающиеся им возражения. Мы учимся приемам переубеждения клиентов и отрабатываем все стандартные возражения в переговорах. Научиться правильному поведению в общении, при возникновении возражений. Создать индивидуальные заготовки ответов на возражения, которые встречаются чаще всего.

15 Лучших приемов по работе с возражениями в продажах

Цель тренинга Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов; Повысить коммуникативную эффективность; Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач. Аудитория Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами.

Программа тренинга Формулировка специальных вопросов для выявления не заявленных потребностей; Способы влияния на убеждения и верования клиентов; Шаблоны работы с возражениями; Ведение клиента от сомнения к убеждению; Закрепление, эмоциональная поддержка лояльности клиентов.

Эффективный тренинг по работе с возражениями в продажах. Самый сложный этап продаж-работа с возражениями клиента,мы рассмотрим на тренинге и правильной работы с возражениями по специфике вашего бизнеса).

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране.

Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство.

На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами. Работает, приносит результат, нам нравится, очень довольны!

Тренинг по работе с возражениями в продажах

Перед любым продавцом встает задача обойти преграды, которые клиент сам себе воздвигает. Они могут быть материальные слишком дорого , этические могу ли я себя побаловать , психологические. Мы дадим вам техники, которые позволяют эффективно преодолевать эти барьеры.

Тренинг по продажам: Работа с возражениями клиента. Практика и отработка Академия Управления бизнес-школа Сергея Белова (Кемерово) .

Не знаете как быть? Прежде всего, нужно понимать, что возражение — это нормально, если клиент возражает, значит, у него есть сомнения, недостаток информации, опасения и, в тоже время есть интерес. В противном случае, он бы не стал возражать. Опытный менеджер старается развеять эти опасения, предоставить необходимую информацию, аргументировать и поддержать клиента. Любая покупка — это небольшой стресс, страх, что покупка окажется неоправданной, не нужной, непрактичной, дорогой и тд.

Клиенту нужна поддержка продавца и порой единственный способ ее получить, это выразить сомнение и ждать, пока продавец развеет его либо нет. Но как это сделать, чтобы не вступить в спор с клиентом?

Тренинг «Приглашение в бизнес и работа с возражениями»

Это сладкое слово НЕТ: Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок 3 Цикл возражений. Кто продает — вы клиенту или клиент вам?

Тренинг продаж медицинских услуг. Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями. Основные этапы продажи.

Мы полюбили возражения. Возражения потенциальных сотрудников и клиентов вызывают наибольшие опасения у сетевиков, особенно у начинающих сотрудников. Горячее желание слышать только"Да" иногда удерживает новичков от новых попыток предложения бизнеса и продажи продукции, если они несколько раз уже слышали"Нет". Но представьте, случилось чудо, и на каждое ваше предложение вам всегда отвечают"Да". Не нужно думать, не нужно совершенствоваться, не нужно получать новые знания, не нужно нарабатывать новые качества, умения и навыки.

Разве к такой жизни вы стремитесь? Благодаря возражениям вы растете и развиваетесь как успешные продавцы. Именно возражения мотивируют вас на получение дополнительной информации о компании и продукции, на освоение новых приемов и методов успешных продаж. Каждое возражение - это забота вашего клиента о вашем профессиональном росте, которая заслуживает глубокой признательности и благодарности с вашей стороны.

И если вы готовы повысить свою любовь к возражениям, вам просто необходимы предпродажные занятия по возражениям.

Работа с возражениями

Данный цикл статей посвящен методике обучения торгового персонала навыкам продаж. В этой статье мы поговорим о следующем этапе продаж — работе с сомнениями и возражениями, рассмотрим наиболее простые, и вместе с тем проверенные временем и опытом техники их нейтрализации. На основании наших предыдущих публикаций вы выявили потребности клиента и предложили ему подходящий под его запрос товар.

Однако, движимый сомнениями, посетитель может отложить покупку или даже начать возражать продавцу.

Секрет успешной работы с возражениями – это правильный настрой, подкрепленный Видео-ролик Академии бизнеса EY о тренингах Soft Skills.

Каждый тренинг по работе с возражениями адаптируется под конкретную компанию, ее специфику, и особенности ее покупателей. Перед тренингом формулируется список наиболее часто встречающихся возражений, с которыми сталкиваются в работе ваши специалисты. По итогам тренинга, они будут способны элегантно и убедительно отреагировать на любую подобную реплику, как минимум несколькими разными способами.

Быстрый рост профессионализма, самооценки и внутренней мотивации сотрудников гарантирован! Задать вопрос по тренингу! Мне раньше казалось, что я не способна продавать, и больше всего у меня не получалось работать с возражениями наших покупательниц.

Обучение риэлторов. Вебинар"Скрипты риэлторских продаж. Работа с возражениями" Сергей Шулик.