Учебный план

Согласен на обработку персональных данных Имея большой опыт деятельности в данной сфере, различные знания и крупную клиентскую базу, мы предлагаем эффективные решения для развития и управления бизнесом в сфере общественного питания. Мы знаем о трудностях, которые случаются при работе с некачественными системами автоматизации ресторанов, поэтому создали конкурентоспособный и простой в понимании инструмент, с которым комфортно иметь дело. Сотрудники компании выполнят профессиональную установку системы, настроят ее, а также протестируют все основные функции. Также специалисты научат персонал Вашего заведения правильно пользоваться продуктом. Оборудование и интерфейс Основные функции Система, разработанная для автоматизации ресторанов, позволяет оптимизировать все основные бизнес-процессы и решить следующие проблемы. Улучшить качество обслуживания клиентов. Система автоматизации ресторанов дает возможность ускорить процедуру регистрации заказов, облегчить обмен информацией между сотрудниками заведения, сократить время формирования и оплаты денежных счетов. В результате повышается качество обслуживания посетителей.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Создание системы управления рестораном Покупка-продажа ресторанного бизнеса. Франчайзинг 4. Маркетинг Особенности маркетинга в.

Санитарное законодательство в РФ. Кривошонок Константин Викторович , главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Управление организацией в ресторанном бизнесе Технология общественного питания Разработка и запуск продукта в производство. Система оценки качества и безопасности пищевого продукта. Безопасность и виды рисков.

Система менеджмента качества при производстве и реализации продукции. Основные шаги ввода нового меню. Организация хранения и контроль запасов сырья. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для разных типов предприятий. Управление структурным подразделением организации. Современные кулинарные технологии при приготовлении блюд. Основы рецептурного планирования, обработки продуктов и сроков хранения и реализации.

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность.

Виолетта Гвоздовская, бизнес-консультант по управлению который любит прибыль»; более 12 лет в ресторанном бизнесе, в т.ч. как . мы крайне мало образованы, а также загнаны системой в жесткие рамки.

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 Глава 1. Ресурсная база ресторана 4 1. Материальные ресурсы ресторана 4 1. Помещения ресторана 5 1. Кадровые ресурсы ресторана 8 1. Расчеты товарооборота 8 1. Расходы и затраты 11 1. Система управления рестораном 14 Глава 2. Автоматизация системы управления в ресторанном бизнесе 16 Заключение 23 Список литературы 24 Введение Услугипредприятияобщественногопитания ПОП —результатдеятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителявпитанииипроведениидосуга.

Для курортных зон характерны специализированные ПОП — специализируется на изготовлении определенного набора блюд,специализация ПОП может быть различной: Сегодня, практически каждый день в России открывается несколько крупных баров и десятки кафе. Высокая конкуренция и довольно сложные экономические условия не сказываются на ресторанном бизнесе.

Ваш -адрес н.

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор?

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ Развитие сетевого бизнеса в российском ресторанном деле, которое наблюдается в.

Приложение Введение Персонал на предприятиях общественного питания является ключевым элементом, обеспечивающим качество и эффективность деятельности. В ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания от квалификации, дисциплинированности и коммуникативных качеств персонала зависит успех работы предприятия в экономико-финансовой сфере. Однако в сфере ресторанного бизнеса высокой остается доля убыточных предприятий, что связано, прежде всего, с проявлением производственных и финансовых рисков, источником возникновения которых является дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий.

Актуальной является задача разработки технологий управления персоналом, которые, отталкиваясь от мирового опыта менеджмента, учитывали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сферы ресторанного бизнеса, а также являлись осуществимыми на практике. Теоретические и прикладные проблемы управления предприятиями сферы ресторанного бизнеса исследовались авторами Н. Несмотря на значительное количество публикаций по управлению рестораном, ряд вопросов управления персоналом, определенных спецификой ресторанного бизнеса, еще не исследован.

Это относится к таким аспектам, как факторы, обусловливающие формирование системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса, организация процесса набора персонала, разработка комплекса требований к работникам ресторанов, влияние структуры мотивации персонала на реализацию целей предприятий ресторанного бизнеса, формирование критериев оценки персонала и некоторые другие.

в ресторанном бизнесе

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматизация бизнеса на основе систем управления «АСТОР» Автоматизация бизнес процессов в ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

Финансовый контроль и отчетность. инвестиции и фандрайзинг Управленческая экономика и управленческая отчетность Микроэкономика Макроэкономика и глобальная экономическая среда Законодательная и правовая среда бизнеса Этика и ответственность в бизнесе Управление проектами В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: Структура и организация ресторана. Авторские и смежные права в ресторанном бизнесе. Юридическая ответственность деятельности предприятий общественного питания.

и реклама в ресторанном бизнесе. финансы и дополнительные источники дохода ресторана. Эффективная организация продаж в ресторане. Построение эффективной команды ресторана. В составе данного курса изучается ряд дисциплин: Технологии продаж и маркетинговые стратегии, менеджмент в ресторанном бизнесе система продажи услуг, аналитика клиентской базы, формирование специальных предложений и акций, методы ценообразования.

Программа предусматривает подробное изучение раздела, касающегося управления персоналом ресторана, в который входят следующие аспекты: Системный взгляд на управление бизнес-проектами Обновление базы знаний по:

Удаленное управление бизнесом

Правила выбора АСУ Высокая динамика роста ресторанного бизнеса обуславливает сегодня постоянное совершенствование инструментов его ведения и профессионального управления предприятием. Один из них — система автоматизации и контроля для предприятий индустрии питания и развлечений. На сегодняшний день система автоматизации ресторанного бизнеса — необходимая часть любого проекта. Осталось очень мало мест, где пробивают чеки на обычных кассах и ведут бумажный учет.

Автоматизированные системы управления рестораном (АСУ). Значение и возможности АСУ в ресторанном бизнесе. Правила выбора АСУ. Высокая.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Курсы"Ресторатор" - это обучение рестораторов основам ресторанного бизнеса и тому, как открыть ресторан и эффективно управлять ресторанным бизнесом, в престижном лицензированном образовательном заведении. Получить Свидетельство государственного образца о прохождении специальной подготовки рестораторов на Курсах сомелье - значит получить великолепный шанс повысить свою квалификацию, изучить все тонкости профессии и добиться успеха в жизни.

Вы узнаете, как стать ресторатором и закончить учебу на ресторатора в кратчайшие сроки. Сфера ресторанного бизнеса весьма перспективна в наши дни, так как спрос на профессиональных специалистов для работы в ресторанах, кафе, пиццериях и кофеен остается по-прежнему высок, несмотря на кризис и застой в экономике. Достичь значительных высот на карьерной лестнице в ресторанном деле можно двумя путями: Для этого не надо обивать пороги многочисленных институтов, вам уже повезло найти одно из лучших заведений в Москве, предоставляющее такую возможность.

Информационные системы управления в ресторанном бизнесе

Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана быстрого питания"" г. Омск Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.

Управление ресторанным бизнесом считается одной из наиболее сложных менеджмент в ресторанном бизнесе (система продажи услуг, аналитика.

На выходе у актрисы - еще две большие работы: Основная особенность меню таких заведений в том, что оно включает специальные предложения для детей. Прежде всего это касается такой важной составляющей ресторанного бизнеса, как работа с поставщиками. Однако готовность принять гостей на свежем воздухе влечет за собой некоторые проблемы для руководства заведения: Помочь в решении этих проблем поможет установка системы автоматизации. Но есть и такие рестораны, в которых блюда готовятся на глазах у посетителей, и, следовательно, кухня является открытой.

Особое место в этом случае отводится системе вентиляции, имеющей некоторые особенности. Поэтому его выбор крайне важен для владельца заведения. МЕБЕЛЬ Мебель на заданную тему Приобретение столов и стульев для ресторана, как правило, происходит в непосредственной зависимости от его формата, кухни, класса обслуживания и особенностей помещения, в котором он расположен. Мебель формирует концептуальный стиль ресторана, и основную роль в данном случае играет именно материал, из которого сделана мебель.

ТЕКСТИЛЬ Продолжая тему текстиля в ресторанах с национальными кухнями, в этом номере мы поговорим о текстильном оформлении и одежде персонала в ресторанах с украинской кухней. Украинский текстиль имеет свой неповторимый колорит и многолетние традиции, многие из которых дошли до наших дней. Круг потенциальных потребителей демократичной продукции очень широк:

Содержание

Управление персоналом в ресторанном бизнесе Важнейшим залогом успеха предприятия является сплоченность, профессионализм и опыт его работников, и развлекательные заведения в данном случае — не исключение. Квалифицированное управление персоналом в ресторанном бизнесе не только позволяет развить само заведение и сделать его еще более популярным, но и становится главным фактором привлечения клиентов и создания превосходной атмосферы для клиентов. Зачем нужно управлять персоналом? Работа с сотрудниками и налаживание оптимальной системы их труда несет в себе массу преимуществ, и даже если на нее приходится тратить определенные средства, это в будущем окупится сторицей.

Качественное управление персоналом в ресторане — это прежде всего возможность: Каждый из них должен не только четко представлять свои обязанности, но и знать определенные профессиональные секреты, и научить им могут либо опытные специалисты, которые сами прошли все ступени профессии, либо профессиональные тренеры.

управление персоналом в ресторанном бизнесе Работа с сотрудниками и налаживание оптимальной системы их труда несет в себе.

Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе………………………………………………………………………….. Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства……… Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане…………… 12 1. Особенности мотивации сотрудников ресторана……………………….. Особенности оценки персонала ресторана……………………………….

Человеческие ресурсы прочно вошли в тройку главных факторов бизнеса вместе с финансами и информационными технологиями. Управление персоналом стало одним из важных направлений в стратегии современных организаций, так как в условиях развития высокотехнологичных производств роль человека все более возрастает, а способностям, уровню знаний и квалификации предъявляют все более высокие требования.

БИЗНЕС-ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость